КОНЦЕПЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
С 2006 года компания развивает розничный проект сети магазинов белья и колготок СТИЛЬПАРК. Первый магазин открылся в Москве на площади 1100 кв. м. В нем одновременно было представлено более 80 брендов белья, колготок, домашней одежды и купальников. Магазин быстро завоевал популярность среди москвичей, что подтолкнуло компанию к интенсивному развитию сети.
К концу 2012 года в России работало уже более 50 собственных магазинов. И опыт по открытию и развитию розничной сети позволил компании сформировать одно из самых выгодных предложений по франшизе на бельевом рынке.
С 2013 года сеть «СТИЛЬПАРК» развивается по системе франчайзинга, и представлена не только в России, но и в странах СНГ (Казахстан, Узбекистан).
Сегодня компания предлагает своим партнерам готовую и проверенную на практике бизнес-модель, включающую в себя всестороннюю поддержку на всех этапах функционирования фирменного розничного магазина нижнего белья.
Бизнес-модель учитывает особенности и специфику российского предпринимательства, благодаря чему открыть магазин могут как владельцы собственных магазинов белья, так и предприниматели без опыта работы на бельевом рынке, готовые развивать собственный розничный бизнес.
Основные условия:
• Паушальный взнос отсутствует;
• Инвестиции от от 60 тыс. руб./м2;
• Роялти 1% от розничного оборота в месяц;
• Выход на точку безубыточности 3 месяца;
• Срок окупаемости до 24 месяцев.
* Ознакомится с условиями и оставить заявку можно ТУТ |
Новинки
Новинка от SiSi
|
Новинка от MiNiMi колготки Rombo Micro
|
Новинка! MiNiMi Nuance
|
Эксклюзивная коллекция мужских носков Philippe Matignon
|
Новая коллекция стильных цветных колготок MiNiMi Multifibra Colors
|
Стильная осень вместе с MiNIMi
|
Новинка! Бесшовные колготки Omsa Innovattiva
|
New! Носочки с люрексом
|
Все новинки
|