Тема февральского номера журнала – тренды, которые актуальны вне зависимости от сезона.
Яркие, стильные и запоминающиеся ролики будут транслироваться на главных телеканалах страны ТНТ, СТС и СТС Love с интеграцией в программы с самым большим целевым рейтингом.
В 2021 году бренд MiNiMi презентовал абсолютно новую концепцию упаковки, которая не только идеально соответствует позиционированию бренда и отвечает вкусам современных покупательниц, но и кардинально отличается от выпускаемой ранее. Постепенно она станет «визитной карточкой» для всей продукции марки: колготок, чулок, носков и нижнего белья.
Несмотря на продолжительный локдаун и режим ограничений, в разной степени действующий в регионах страны, франчайзинговая сеть белья и колготок «Стильпарк» значительно расширила географию своего присутствия не только на карте РФ, но и на территории СНГ.
В новой коллекции итальянского бренда MiNiMi представлены цветные матовые носки и гольфы из мягкой микрофибры, которые сочетаются с брюками, юбками, классическими колготками и идеально дополнят практически любой образ.
В Ташкенте открыли свои двери для покупателей сразу два магазина белья и колготок «Стильпарк».
С 10 по 12 сентября сеть магазинов белья и колготок "Стильпарк" примет участие в международной выставке франшиз BUYBRAND Expo.
Известный итальянский бренд SiSi презентовал свою первую коллекцию купальников в России.
Популярный бренд колготок MiNiMi инициировал масштабную digital – кампанию, в которой приняли участие популярные Instagram и TikTok блогеры.
У БРЕНДА OMSA СТАРТОВАЛА МАСШТАБНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ СО ЗВЕЗДАМИ ШОУ-БИЗНЕСА