Стартовал новый сезон проекта Комсомольской правды «50 легендарных брендов», который предлагает потребителям выбрать самые любимые компании, товары и услуги на российском рынке.
Сеть магазинов "СТИЛЬПАРК" расширяет свое присутствие и выходит на рынок Екатеринбурга. Новый магазин открылся в одном из самых популярных торговых центров города — ТРЦ «Гринвич».
Линия нижнего белья French Chic от MiNiMi зарекомендовала себя как один из самых востребованных бестселлеров бренда. В этом сезоне коллекция пополнилась тремя новыми лимитированными цветами — бордо, капучино и малиновым.
В этом году итальянский бренд существенно увеличил линию термобелья, в которой помимо мужских, впервые появились женские коллекции.
На днях в торговом центре «Райкин Плаза» в Москве открылся новый магазин сети нижнего белья «Стильпарк» площадью 120 м².
Итальянский бренд OMSA представляет новую коллекцию женской одежды для дома и сна Sakura, которая станет прекрасным дополнением ассортимента и позволит предложить покупателям элегантные, утонченные и женственные повседневные комплекты.
Начало этой осени ознаменуется запуском большой рекламной кампании итальянского бренда OMSA с запланированным охватом более 60 000 000 человек.
Не откладывайте интеграцию с «Честным ЗНАКом» в бизнес-процессы.
С 1 по 3 сентября в EVENT-ХОЛЛ «ИнфоПространство» в Москве состоится 19-я сессия ежегодной международной выставки нижнего белья, купальников, домашней одежды и чулочно-носочных изделий Lingerie Show-Forum.
Универсальность, комфорт и стильный дизайн – качества, которые так хочется видеть в повседневной одежде. Качества, которыми в полной мере обладают женские и мужские костюмы из новой линии OMSA.