У бренда MiNiMi появился аккаунт в популярной социальной сети TikTok, в рамках которого был представлен необычный сериал о женской дружбе, моде, и, конечно же, о колготках. Сюжет повествует о двух подругах, которые вместе снимают квартиру и выручают друг друга в разных ситуациях.
В каждом эпизоде есть и юмор, вирусное музыкальное сопровождение и стильные образы, созданные с помощью колготок MiNiMi.
Активная аудитория социальной сети TikTok в России составляет 18 млн. человек, 33% из которой - люди в возрасте от 18 до 34 лет, 21% - от 25 до 34 лет. что делает платформу одним из самых перспективных каналов для рекламы и продвижения продукции.
Присоединяйтесь к MiNiMi
https://www.tiktok.com/@minimi_russia