4 декабря в торгово-развлекательном центре Афимолл открылся собственный магазин сети магазинов белья «Стильпарк» общей площадью 137,19 кв. метров. Дизайн выполнен в новой авторской концепции, которая объединяет функциональность, современные визуальные решения, светлый, просторный и стильный интерьер, актуальные текстуры и оттенки.
В магазине представлен самый полный и широкий ассортимент итальянских брендов: OMSA, MiNiMi, SiSi, Filodoro и Philippe Matignon, который включает женское и мужское нижнее белье и носки, колготки и чулки, купальники, одежду для дома, спорта и отдыха, а также мужское термобелье.
«Компания планирует активно развивать не только франчайзинговое направление, но и собственные розничные проекты. Первый был открыт 2 года назад в «Дисконт центре» и показал высокую эффективность. Для второго магазина специально был выбран один из самых крупных и известных торговых центров Москвы, чтобы презентовать новую концепцию сразу большой аудитории. Этот магазин станет флагманом всей сети», - рассказала директор по маркетингу «Стильпарк» Юлия Данилова.