Популярный бренд колготок MiNiMi инициировал масштабную digital – кампанию, в которой приняли участие популярные Instagram и TikTok блогеры.
Темой кампании стала самоизоляция, а точнее способы ухаживать за собой и оставаться стильной и модной даже сидя дома.
На протяжении нескольких недель прекрасные представительницы блогосферы в своих социальных сетях демонстрировали стильные образы в колготках MiNiMi, рассказывали, как проводят самоизоляцию и чем занимают свое свободное время. В роликах приняли участие такие звезды сети, как Евдокия Евдлакар (2,4 млн. подписчиков) Рипсиме Галоян (1,9 млн. подписчиков), Карина Karrrambaby (1,8 млн. подписчиков), Люся Чеботина (1,2млн подписчиков), Полина Дубкова (1,6 млн. подписчиков) и многие другие.
Также в рамках кампании был запущен мини-сериал о женской дружбе в TiTok и розыгрыш трех стильных боксов с колготками MiNiMi за рассказ подписчиков о том, как они проводят свою самоизоляцию.
Суммарный охват кампании составил более 14 000 000 человек в Instagram и 1 000 000 человек в TikTok, а количество запросов бренда в поисковиках выросло в 3 раза. Особый интерес пользователей вызвали цветные колготки Multifibra Colors.
Второй сет digital кампании намечен осень 2020 года. Следите за нашими новостями