Марка колготок №1 в России (по версии национальной премии «Народная марка») OMSA инициировала большую рекламную кампанию, в которой приняли участия звезды кино, телевидения и блогосферы.
На протяжении нескольких недель прекрасные представительницы шоу-бизнеса в своих социальных сетях опрашивали подписчиков - какой образ кумира больше нравится поклонникам: в брюках или в юбке. Безоговорочную победу одержали женственные образы в юбках, созданные с помощью самой продаваемой модели OMSA Attiva и инновационной бесшовной модели OMSA Innovativa. Последняя вызвала огромный интерес у аудитории, многие подписчики звезд отметили, что давно искали комфортную модель «на каждый день», которая плотно облегает, совершенно незаметна даже под тонкой трикотажной одеждой и при этом не сковывает свободу движений.
В эксперименте приняли участие: звезда сериала «Деффчонки» Галина Боб, популярные блогеры Алина Левда (botanovna) и Любовь Сидоркина (lubyatinka).
Но это еще не все, также компания OMSA выпустила юмористический мини-сериал с Юлией Топольницкой в главной роли, темой которого стали лайфхаки о колготках.
На протяжении четырех серий Юлия продемонстрирует зрителям, как она пытается выйти из знакомых многим ситуаций: появилась стрелка, сквозь одежду выпирает шов или колготки испортил кот, используя «народные» методы – пластырь и лак для ногтей. В финале каждой серии она всё-таки находит самое оптимальное решение любой проблемы – колготки OMSA.
«Кампания еще в самом разгаре, а мы уже отмечаем увеличение спроса на колготки OMSA, а также огромный интерес к нашей новинке – бесшовным колготкам OMSA Innovattiva», - комментирует директор по маркетингу бренда Юлия Данилова.
Впереди еще много ин